ГБОУ СПО (ССУЗ)

Кыштымский медицинский техникум

им. С.Д. Нарбутовских

Структура образовательного учреждения

Организацию работы училища, руководство и контроль за его деятельностью осуществляет директор.

Кроме директора администрацию училища составляют заместители:

              - Зам. директора по учебной работе;

              - Зам. директора по учебно-производственной работе.

Организуют учебный процесс, его материально-техническое, учебно-методическое обеспечение, режим работы.

               - Зам. директора по воспитательной работе – организует воспитательную работу в училище, работает с кураторами групп, студенческим советом, бытовым советом общежития, воспитателем общежития.

     - Инженер по ГО и ЧС – обеспечивает охрану труда и пожарную безопасность, профилактику ЧС.

     - Зам. директора по АХЧ – обеспечивает руководство всей хозяйственной деятельностью училища; работу хозяйственного и обслуживающего персонала, занимается капитальным и текущим ремонтом.

     - Главный бухгалтер – обеспечивает руководство финансово-экономической службой.

  - Организация работы училища дополнительно осуществляется с помощью следующих структур: педагогический совет, методический совет, бытовой совет, совет старост, студенческий совет.

В начале учебного года приказом директора утверждается состав педагогического совета, определяются цели и задачи педколлектива. Заседания педсовета проводятся один раз в два месяца.

Педагогический совет, в основном решает организационные учебные и методические вопросы.

Планируются ежемесячные совещания при директоре по вопросам хозяйственной деятельности и по работе структур училища (общежитие, библиотека, питание, музей и т.д.).

Под руководством зам. директора по учебной работе, так же приказом директора, создан методический совет, который решает текущие вопросы организации учебного процесса и совместно с методистом решает проблему повышения педагогического мастерства преподавателей через школу молодого преподавателя и индивидуальную работу с преподавателями.

Под руководством зам. директора по УВР  и методиста работают цикловые комиссии (предметные комиссии), осуществляющие непосредственное руководство учебной работой преподавателей и повышением уровня их методической подготовки. Каждая комиссия имеет свои направления в работе.

Воспитательную работу возглавляет зам. директора по воспитательной работе. Основная задача – реализация концепции воспитания, конечной целью которой является формирование разносторонней личности гармонического типа. Эта цель конкретизируется с учетом профессиональной подготовки, современных социальных условий и потребностей общества, а также возможностей училища.

Под руководством зам. директора по воспитательной работе воспитатель общежития работает по организации досуга студентов во внеурочное время, руководит работой бытового совета общежития.

 Разработаны должностные обязанности работников медицинского училища:

1.Директора

2.Заместителя директора по учебной работе

3.Заместителя директора по практическому обучению

4.Заместителя директора по воспитательной работе

5.Главного бухгалтера

6.Заместителя директора по АХЧ

7.Специалиста по кадрам

8.Секретаря учебной частью

9.Библиотекаря

 

10.Воспитателя

11.Дежурного по общежитию

12.Заведующего складом

13.Уполномоченного по делам ГО и ЧС

14.Инженера по ТБ и ОТ

15.Водителя

16.Преподавателя

17.Методиста

18.Старшего лаборанта

19.Председателей цикловых комиссий

20.Экономиста

21.Заместителя главного бухгалтера

22.Бухгалтера расчётного отдела

23.Бухгалтера расчётного отдела

24.Бухгалтера материального отдела

25.Руководителя физического воспитания

26.Заведующего кабинетом, лабораторией, клиническим кабинетом практики

27.Лаборанта

28.Электрика

29.Классного руководителя

30.Сантехника

31.Плотника

32.Маляря

33.Уборщицы

34.Заведующего буфетом

35.Фельдшера здравпункта

36.Секретаря приёмной директора

37.Заведующего общежитием

38.Гардеробщицы